После того, как Blyk набрал 200 тысяч абонентов в Великобритании, единственной стране, где сервис пока доступен, оказалось, что компания, образованная бывшим президентом Nokia Пекка Ала-Пиэтила (Pekka Ala-Pietilä) и спонсированная Goldman Sachs и Sofinnova Partners, зашла в тупик. Несколько недель назад Blyk подтвердил смену стратегии, назвав свой бизнес в Британии «подтверждением концепта» и сообщив о своей расположенности к сотрудничеству с операторами, нежели чем к созданию собственного сервиса в различных странах, как планировалось раньше. Одним из основных препятствий на пути Blyk стало привлечение пользователей, что не было бы проблемой при работе совместно с оператором.
Ждет ли Blyk успех в Индии? Пока компания не сообщает, с каким индийским оператором она будет сотрудничать, но, похоже, некоторые уверены в успехе проекта. Санджэй Бэл (Sanjay Behl), глава по подразделения брендингу и маркетингу индийского оператора Reliance Communications считает: «Модель выглядит выигрышной для всех сторон – для сотовых операторов, пользователей и рекламодателей. Молодежи это определенно понравится». Бэл отказался комментировать, будет ли Reliance Communications Ltd партнером Blyk.
Кроме того, один оператор в Индии уже предлагает нечто подобное, хотя и не в таком масштабе как Blyk. В мае оператор Bharat Sanchar Nigam Ltd (BSNL) запустил сервис, пользователи которого, зарегистрировавшиеся на получение рекламных сообщений, получают бесплатное время разговора. Предложение, однако, действительно только в некоторых случаях - например, в случае согласия на получение рекламы на спящем экране и действует только ограниченный период времени - один месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12802.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»