Директор по групповому маркетингу Netsize, Стэфан Родер (Stеphane Roder) сообщает: «Эта новая версия позволяет реселлерами предлагать своим потребителям мобильное маркетинговое решение, которое не требует каких-либо дополнительных установок и «плагинов» и может быть кастомизировано брендами. Мобильный маркетинг сегодня на пороге массового распространения. Благодаря Netsize mMarketing партнеры по каналу могут начать капитализировать эту тенденцию в ключевом сегменте – сегменте мелкого и среднего бизнеса».
Netsize mMarketing поддерживает различные медиа-каналы, включая SMS, MMS и мобильный интернет (WAP). Как отмечает компания, интерактивные маркетинговые кампании просты в создании благодаря возможности mMarketing получать SMS-ответы от потребителей.
Во время проведения кампании администраторы не перестают контролировать процесс. Они наблюдают за ходом кампании в режиме реального времени и могут приостановить, возобновить или отменить кампанию в любой момент. Отчеты, полученные в ходе кампании, предоставляют подробные результаты об ее эффективности, охвате и отзыве потребителя. Netsize отмечает, что mMarketing полностью соответствует всем национальным правилам и законам о сервисах обмена сообщениями.
В среду 24 июня Netsize представит mMarketing V2.0 в ходе интернет-конференции. Желающие посетить конференцию, могут зарегистрироваться здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12809.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»