По сообщению представителя компании, LG запустил сайт для разработчиков программного обеспечения в прошлом году. На сайте был предоставлен доступ к нескольким SDK для разработчиков. Производитель, однако, планирует запустить магазин за пределами Кореи и в настоящее время исследует возможные опции. Как сообщается, и LG и его конкурент-соотечественник Samsung долгое время не решались на открытие собственных магазинов приложений из-за страха рассердить своих партнеров-операторов. В США оба производителя быстро вышли на рынок страны благодаря согласию сотрудничать с операторами на их условиях. У Samsung есть свой магазин приложений, правда работающий пока только в Великобритании в режиме бета-версии. Тем не менее, очевидно, что LG осознает всю важность собственного магазина приложений. Президент и главный исполнительный директор LG по мобильным коммуникациям Ан Сеунг-квон (Ahn Seung-kwon) на пресс-конференции с Сеуле во время презентации нового смартфона LG Arena сообщил: «Ключ к успеху на рынке смартфонов – это контент».
LG планирует представить 90 моделей мобильных телефонов в мире в этом году, 12 из них – смартфоны. Компания ожидает, что сможет продать, по меньшей мере, 5 миллионов телефонов LG Arena за период жизненного цикла устройства. Кроме того, производитель планирует выпустить в этом году телефон на базе ОС Android, хотя и не сообщает точные сроки.
В настоящее время LG является третьем крупнейшим производителем мобильных телефонов в мире. Компания надеется сохранить свою долю на мировом рынке в этом году на уровне 10%, стремясь при этом стать вторым крупнейшим производителем в мире к 2012 году. Ан считает: «Мы станем вторым по величине производителем мобильных телефонов в 2012 году, и этой цели мы придерживаемся и в области производства смартфонов». К концу 2012 года LG планирует разработать 50 новых телефонов на базе Windows Mobile. Обе компании – и Microsoft, и LG, - планируют увеличить объем инвестиции в Windows Mobile в пять раз.
Сегодня на рынке мобильных телефонов по-прежнему лидирует Nokia с 36% доли на рынке. На втором месте – Samsung; его доля составляет 19%. В прошлом году LG продал 100,7 миллионов телефонов при 9% доли на рынке. Одним из главных рынков производителя является Китай, где компания надеется увеличить свою сегодняшнюю 2% долю втрое.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12838.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»