Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рост платного контента – предела нет?

23 апреля, 2006

В течение многих лет единственное, за что боролись Интернет-компании, была пытка заставить пользователей сети платить за контент, который, в силу природы появления и развития Интернета, считался бесплатным. Первым платным контентом в сети стала музыка, хотя и ей подпортили жизнь файловые обменные сети. Вторым успешно перешедшим в сферу платного контента явлением стал платный доступ к полным новостным лентам. Однако большинство пользователей до сих пор считают, что контент в сети должен оставаться полностью бесплатным.

Все изменилось в прошлом году, когда американцы потратили в сети 2 млрд. $, что на 15% больше суммы, оставленной жителями США в сети в 2004 году. Большинство пользователей в сеть приходят за новостями, информацией и развлечениями. Эволюция развлекательного контента позволит развиваться рынку платного контента еще очень долгое время.

Этот рост никого не удивил, так как рост рынка платного контента был фактически спровоцирован компанией Apple и ее плеером iPod, для которого был открыт первый коммерчески успешный Интернет-магазин, в котором можно было приобрести музыку по вполне приемлемым ценам. Именно благодаря этому успеху в море платного контента стали спускаться лодки других компаний.

Сегодня в сферу платного контента ворвались еще несколько сервисов, которые стали так же востребованы. Согласно отчету Online Publishers Association самыми быстрорастущими считаются доступ к сетевым играм, ресурсам по уходу за собой (например, сайты с расчетом персональной диеты), и финансовой аналитике. Исследователи рынка предсказывают этому рынку большое будущее.

«В прошлом году мы наблюдали стабильный рост, который закрепил в мышлении американцев, что сеть и развлечения являются понятиями-синонимами», - заявила Пэм Хорэн, вице-президент по маркетингу и партнерам OPA. – «Конечно, возглавляет список цифровая музыка, что вполне объясняется растущей популярностью новых моделей телефонов, и, конечно же, видео-контент, который обладает гораздо большим потенциалом, чем музыка»

Владельцы контента и провайдеры лишь начали осознавать потенциал того, что находится в их руках. «Множество категорий контента, особенно персональный, финансовый и исследовательский, в скором будущем поставят рекорд по прибыльности», - подытожила Хоран.

Еще одним важным событием 2005 года стал тот факт, что, по данным OPA, пользователь сети в среднем оставил в виртуальности 100 совсем не виртуальных долларов в качестве платы за контент. Пока платный контент старается стать элементом электронной коммерции, показатель в 100 $ дает знать, что каждый пользователь совершил множество мелких транзакций, таких как приобретение музыки за 99 центов и доступа к различным сайтам.

«Все указывает на то, что рынок платного контента продолжит расти», комментирует Хоран. – «С каждым годом пользователи тратят все больше, а, учитывая тот факт, что платными услугами пользуется лишь 12% интернетчиков, еще очень много времени пройдет до тех пор, когда рост прекратится»

Появление микроплатежей является ключевым моментом в становлении сферы платного доступа к ресурсам сети. После введения гибкой модели оплаты подписки на ресурсы OPA, ее доходы в перерасчете на среднего пользователя увеличились на 61% и теперь эти доходы составляют 20% от общей прибыли от сетевой активности OPA.

Такие маленькие платежи играют большую роль в распространении платного контента и использования его клиентами. Эти люди начинают испытывать больший комфорт, оплачивая контент кредитными или дебетными картами, а так же с помощью электронных систем платежей, например, PayPal, для покупки музыки или доступа к сетевым играм, особенно, если этот контент доступен и для мобильных телефонов. Об этом рассказал аналитик Нейл Строзер из In-Stat. По его мнению, существуют определенные барьеры, так как недоступность некоторого контента на мобильных телефонах при существующем спросе со стороны клиентов, но наличие систем микроплатежей может решить эту проблему.

Единственной сферой платного контента, в которой уже второй год отмечается стабильный спад, является доступ к новостным сайтам. Пользователи в 2005 году оставили на таких ресурсах на 11% меньше денег, аналитики считают, что в этом виноваты стремительно растущие блоги и ленты RSS, которые составляют серьезную конкуренцию платным ресурсам.

Однако некоторые издатели не собираются отказываться от традиционной модели оплаты доступа к контенту. The New York Times, который в течение долгого времени предоставлял бесплатный доступ к своему контенту, в прошедшем году начал предлагать доступ к публикациям колумнистов и поиску по архиву за 50 $ в год. Другие начинают возвращаться к модели бесплатного доступа к контенту после неудачных попыток взимать за это пусть даже символическую плату. По мнению OPA сетевые издания смогут извлечь прибыль из предоставления доступа к видео-контенту.

«После юмористических клипов самыми востребованными видеороликами являются выпуски новостей», - отметила Хоран. OPA сообщила о том, что четверть пользователей сети смотрят хотя бы один видеовыпуск новостей в сети каждую неделю, и половина пользователей делает это минимум один раз в месяц.

Между тем, много Интернет-бизнесменов ищут золотую середину между платным контентом и бесплатным, но насыщенным рекламой, от которой идет определенный доход. Например, четыре года назад Yahoo сделал ставку на платный контент, однако оставляет большую часть своего портала бесплатным, что позволяет ему иметь очень неплохой доход от рекламы. «Сохраняя баланс между платным и бесплатным контентом, Интернет-компании достигают максимальной аудитории», - подвел итог Чарлин Ли, аналитик Forrester Research. – «Разные люди согласны платить деньги за разный контент».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1285.html



Издатель: Procontent.ru , источник: E-commerce Times  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]