HotTooth сообщает о завершении разработки решения для проведения маркетинговых
Bluetooth-акций – Bluetooth-точки HotTooth. Компания утверждает, что решение не уступает западным аналогам, как по надёжности работы, так и по количеству предоставляемых сервисов. Но при этом, расходы на проведение Bluetooth-акций с использованием системы HotTooth значительно ниже, чем при использовании западных аналогов.
Основные характеристики решения:
бесплатная и быстрая доставка мультимедийного контента на мобильные телефоны по каналу Bluetooth
автоматическое распознавание более чем шестисот популярных моделей телефонов, что позволяет осуществлять качественную доставку медиа-контента, как простого (изображения, музыка), так и сложного (Java/Symbian/Flash игры и приложения)
возможность формировать сценарий Bluetooth-акции любого уровня сложности
подробные отчёты о проведённой акции, позволяющие точно оценивать эффективность акции
простота в работе и обслуживании
высокая надёжность работы, даже в экстремальных климатических условиях
Пресс-релиз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12870.html