В декабре 2007 года TELE2, являющийся четвертым оператором сотовой связи в России по числу абонентов, получила лицензию на оказание услуг связи в 17 новых регионах, в том числе в Томской области. В течение полутора лет компания готовилась к выходу на рынок сотовой связи региона: строила качественную сеть, формировала команду, выстраивала работу с партнерами, дистрибьюторами, проводила информационную компанию.
Официальный запуск сети в коммерческую эксплуатацию состоялся 19 и 20 июня 2009 года. В пресс-конференции, посвященной запуску, приняли участие Президент «TELE2 Россия» Донна Корднер, генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток» Владислав Швайбович, региональный управляющий директор «TELE2 Томск» Алексей Ноздрин и коммерческий директор «TELE2 Томск» Алексей Ядрышников.
На момент запуска сеть будет доступна в Томске и окружающих город населенных пунктах, а также в ЗАТО Северск, что соответствует 65 процентам населения Томской области. Сразу после запуска сеть TELE2 будет активно развиваться, охватывая новые населенные пункты.
С точки зрения продуктов, TELE2 выходит на рынок Томской области с двумя тарифными планами, ориентированными на разные типы абонентов. Тариф «Нокаут» предполагает единую – и очень низкую – цену на звонки на любые телефоны региона – всего 1 копейка за секунду разговора и посекундную тарификацию. Тариф «Свои люди» подразумевает специальную цену на звонки внутри сети. Исходящие вызовы и SMS на телефоны TELE2 Томской области стоят 3 копейки за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 1.35 рубля за минуту. Тарификация также посекундная. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в информационных листовках. В целом, любой тариф TELE2 отличается крайне низкой стоимостью звонков, что стимулирует конкуренцию в регионе и дает возможность любому жителю Томской области, независимо от социального статуса и уровня доходов, пользоваться сотовой связью.
С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Обещанный платеж», «Я на связи» и другие. Компания также предлагает привлекательные условия на роуминг, в том числе единое безроуминговое пространство в Томской, Омской и Кемеровской областях, а также дешевый международный роуминг.
В продвижении будет использована хорошо зарекомендовавшая себя коммуникационная концепция «La Familia». Жители региона уже видели два подготовительных этапа компании (тизер и ревил). С 20 июня 2009 года начнется «продуктовый» этап: во всех каналах коммуникации появится тарифное предложение и слоган «Не хочешь платить дорого?». Будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама и другие носители.
Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и обслуживания (16 центров на момент запуска), салоны дилеров и собственный интернет-магазин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12874.html