Партнерство началось с рекламной кампании для «Sony Ericsson», которая стартовала в понедельник 1 июня и сопровождала выход на рынок совместимого с «Windows» смартфона премиум-класса «Sony Ericsson Xperia X1». Кампания с использованием СМС-сообщений и баннеров была нацелена на избранный круг потребителей, которые пользуются порталом «Киевстара» «Старпорт». На мини-сайте в рамках «Старпорта» абоненты могли найти информацию о технических характеристиках «Sony Ericsson Xperia X1» и испытать свои шансы в конкурсе на получение приза – нового смартфона. За две недели кампании было зарегистрировано около 1,55 миллиона просмотров рекламного сообщения и поразительный показатель участия – 5%. Таким образом, эта кампания мобильной рекламы стала одним из самых успешных проектов «Out There Media» в Центральной и Восточной Европе.
«Мы очень рады объявить о начале партнерства с «Киевстар». Особенно радует, что оно совпало с проведением инновационной кампании в интересах нашего главного клиента. Украина для нас является стратегически важным рынком, поэтому мы и в дальнейшем рассчитываем на множество успешных рекламных кампаний в партнерстве с «Киевстар», – заявил исполнительный директор «Out There Media» Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis).
Со своей стороны начальник департамента услуг мультимедиа ЗАО «Киевстар» Сергей Лещенко отметил: «Мы гордимся тем, что дали старт яркому проекту на украинском рынке, запустив сервис мобильной рекламы в партнерстве с «Out There Media». Учитывая успешное проведение нашей первой кампании для «Sony Ericsson», мы уверены, что рекламное сообщество Украины оценит чрезвычайный потенциал этого сервиса и вступит в новую эру рекламы».
«Out There Media» стала первой компанией, которая оценила стратегическое значение украинского рынка наряду со стремительно развивающимися рынками Центральной и Восточной Европы. В начале года компания открыла офис в Киеве, который стал центральным в регионе. Возглавляет офис «Out There Media» в Украине Расселл Бойман (Russell Boyman), опытный менеджер, в активе которого сотрудничество с такими ведущими развлекательными медиасетями мира, как MTV, Viacom, Channel4 и другие.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12902.html