По оценкам аналитиков игровой рынок Южной Африки таит в себе мощнейший потенциал: проникновение сотовой связи в регионе достигает 90% и продолжает стремительно расти, абонентская база равна 36 миллионам пользователей, 18 миллионов из которых молодежь от 13 до 28 лет. «Мы чрезвычайно рады открывшейся перспективе на южноафриканском рынке, так как, несмотря на достаточно высокий уровень неграмотности, наблюдающийся в регионе, население очень расположено к мобильным сервисам. Неудивительно, учитывая, тот факт, что южноафриканцы находятся на 5 месте среди самых активных пользователей мобильного интернета в мире», говорит генеральный директор Dynamic Pixels, Михаил Минаков.
Виртуальный аквариум АкваСим привлекает игроков создавать их собственную экосистему, смоделированную по образу настоящей, и поддерживать ее на должном уровне.
«Это чрезвычайно притягательная игра, с неотразимой графикой и анимацией», говорит Рассел Штромин, директор Strike Media, паблишер АкваСима в Африке. «Но главный ее конек – это беспроигрышная бизнес модель, которая строится на бесплатном распространении и последующих покупках внутри игры. Хоть такая модель нова для моего рынка, я ни сколько не сомневаюсь в ее успехе, ведь она коррелирует со слабостью всех людей - не платить за услугу сразу и много, а платить подолгу, но мало»
Помимо Южной Африки, АкваСим уже успешно запущен в Юго-Восточной Азии: Тайване, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Сингапуре, а также на Ближнем Востоке, во многих странах СНГ и Польше и переведен на 10 языков, включая китайский, вьетнамский, тайский, турецкий, греческий.
Официальный сайт игры в Южной Африке: http://www.aquaphone.co.za
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12927.html