Главный исполнительный директор Adfonic, Виктор Мэлехард (Victor Malachard), сообщает: «Мы создали прозрачную рыночную структуру для рекламодателей, желающих приобрести мобильные каналы, используя модель торгов, что позволит держать низкие цены и поддерживать популярность своего бренда. В мобильной платформе скрыт потенциал наиболее широкого и эффективного маркетингового канала. Наша цель – воплотить этот потенциал в жизнь».
Таргетинговые опции Adfonic включают определение местоположения, модели телефона, оператора, пола и возраста пользователя и время суток. «Тэговый» подход в стиле Web 2.0 помогает рекламодателям охватывать контекстно-релевантных издателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12968.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»