В ходе исследования Frost & Sullivan выяснилось, что 72% сегодняшних пользователей навигационных систем в Европе и 81% пользователей в России считают Nokia лучшим брендом на рынке мобильной навигации. Среди тех, кто не использует навигационные системы в настоящий момент, так считают 62% и 77% в Европе и в России, соответственно.
Frost & Sullivan сообщает, что покупка Nokia компании NAVTEQ в прошлом году, позволило финскому гиганту прорваться на рынок мобильной навигации, имея при себе широкий ассортимент качественной продукции.
Менеджер отдела «Телематики и Инфотеймента» в Frost & Sullivan, Н. Правен Чэндрасекар (N. Praveen Chandrasekar) отмечает: «Nokia продемонстрировала отличное чутье возможностей роста на развивающемся мобильном рынке, интегрировав GPS в большое количество своих телефонов, сделав их пригодными для навигации. Планируя встроить GPS-функцию в большинство своих устройств к 2010 году, а также купить еще несколько компаний, специализирующихся в области картографического программного обеспечения, Nokia упрочивает свою лидирующую позицию на рынке мобильной навигации в Европе и других регионах мира».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12970.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»