Поскольку такая дорогая реклама для многих вряд ли будет эффективным решением, Adwhirl предлагает иной выход – разработать бесплатное приложение для iPhone, которое может собрать большую пользовательскую базу, а затем с помощью этих пользователей привлечь трафик к своему платному приложению. Эта идея не столь оригинальна. Игровые издательства и разработчики часто предлагают бесплатные версии приложений в надежде привлечь пользователей затем и к последующим платным версиям.
Однако Adwhirl подробно объясняет, почему именно эта схема работает. В своем блоге компания сообщает, что для того, чтобы стать наиболее часто скачиваемым бесплатным приложением в какой-либо конкретной категории достаточно всего 2 500 загрузок в день, что более достижимо, чем стать топовым платным приложением. Adwhirl: «Мы приняли простое решение выпустить несколько бесплатных приложений, которые быстро привлекли много случайных пользователей и стали эффективным каналом для рекламы важных для нас приложений». Почему же с помощью бесплатных приложений проще привлечь пользователей? Ответ прост. Потому что в настоящее время всего четверть из всех приложений для iPhone предлагаются в App Store бесплатно, в то время как на их долю приходится 95% всех загрузок.
Adwhirl начнет помогать разработчикам, запустив в скором времени свою платформу для кросс-продвижения приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12971.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»