Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в SMS-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель!» стала flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в онлайн-режиме.
Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, билеты на двоих на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».
Организаторы сообщают, что в беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель!» уже приняли участие десятки тысяч любителей чипсов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12972.html