«Новые сервисы для мобильных телефонов становятся большим бизнесом, однако видео является тем сервисом, которое действительно нравится и востребовано абонентами», - сообщил Дрю Хилл, директор по исследованию рынка мобильного контента The NFD Group. – «Для операторов, контент-провайдеров и производителей видео-контента очень важно именно сейчас понять, что нравится потребителю, чем его можно зацепить»
Те, кто заказывал мобильное видео на телефон, в среднем тратили на это 10,7 $ в месяц. По результатам опроса стало ясно, что абоненты готовы платить за месячную подписку от 6,5 до 8,5 $. Кроме этого, 77% из тех, кто уже пользуется, и 69% из тех, кто планирует пользоваться этим сервисом заинтересованы в том, чтобы принимать и просматривать телеэфир традиционных телеканалов на мобильном телефоне.
«Большинство абонентов ждут возможность принимать телеэфир на мобильный телефон и снижение цены за сервис, это станет мотивацией для того, чтобы забыть о главном недостатке мобильного видео-сервисов – маленьких экранах мобильных телефонов», - сообщил Хилл. – «Однако, если это произойдет, рынок мобильного контента очень сильно изменится в пользу видео-сервисов»
Исследование NDP основано на Интернет-опросе пользователей сервисов NDP. В нем приняли участие 2207 человек в возрасте от 13 до 18 лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1298.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»