Готовых отказаться от мобильной связи совсем среди опрошенных оказалось немного - всего лишь 19%. 28 процентов сказали, что не против сокращения расходов на мобильный телефон. Результаты опроса – не просто слова. Потребители уже успели доказать на деле верность своим намерениям. Согласно Pew Internet & American Life, за последний год 22% взрослых американцев уже сократили расходы на мобильную связь с целью экономии бюджета.
Единственный телекоммуникационный канал, которому не стоит опасаться экономичности потребителей, - это широкополосный доступ. Только 10% пользователей сообщили Strategy Analytics, что они готовы полностью отказаться от ШПД, и только 21% сказали, что будут экономить. По данным Pew Internet & American Life Project, за прошедший год всего лишь 9 процентов отказались от ШПД или стали на нем экономить.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13036.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»