Из отчета MKhoj также следует, что обладателей телефонов Nokia в стране 39 процентов, Samsung – 33%, iPhone - всего 0,06%.
Ожидается, что ЮАР в скором будущем станет развитым рынком мобильных услуг добавочной стоимости. Цифры, предлагаемые MKhoj, является еще одним доказательством этому.
MKhoj считает, что у южно-африканского рынка есть отличительные особенности, которые могут показаться ценными для мобильных рекламодателей. В регионе 11 официально признанных языков и еще больше неофициальных. Кроме того, уровень проникновения мобильной связи на рынке превышает 100%. Все это играет на руку компаниям, которые могут предложить продвинутые таргетированные решения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13047.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»