«Мы стали первопроходцами в этой области, но когда оглянулись, увидели, что за нами никого нет», - рассказывает Ямада газете Financial Times. – «Мы не хотим быть первыми, а хотим быть одними из первых».
Мобильным развлечениям отводится важное место в планах оператора, намеревающегося увеличить свою выручку после запуска LTE. Как сообщает Ямада, новым слоганом компании станет «Douga no DoCoMo», что переводится как «Кино DoCoMo». Это указывает на то, что, как рассчитывает компания, загрузка и потоковая передача видео сыграют роль приманки для 3G-абонентов.
Однако и мобильным играм такой апгрейд пойдет во благо. Так, немецкий издатель Fishlabs Entertainment недавно продемонстрировал многопользовательскую версию своей игры Powerboat Challenge, работающей в сети LTE.
NTT DoCoMo также продемонстрировал приложения в формате «augmented reality» (мобильная искусственная среда, созданная с использованием объектов реального мира и виртуальной реальности), для работы которых, по заявлению оператора, необходима сеть 4G.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13087.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»