Конечно, тот факт, что все больше компаний запускают собственные сервисы продаж мобильных приложений, также сыграет немалую роль. LG планирует запуск своего магазина на этой неделе, тогда как Microsoft намеревается предложить пользователям сервис Windows Marketplace for Mobile позднее в этом году. Операторы также стремятся попасть на новый рынок.
Недавно Juniper Research объявил об окончании первого конкурса мобильных приложений Future Mobile Awards, в котором первый приз достался компании acrossair за приложение формата «augmented reality» Nearest Tube («Ближайшее метро»). Второе место занял Tapulous за игры для iPhone «Tap Tap Revenge».
Полную версию отчета Juniper Research о мобильных приложениях «Mobile Applications & Apps Stores: Business models, Opportunities & Forecasts 2009-2014» можно купить на сайте компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13090.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»