Yahoo предлагает пользователям отказываться от получения рекламы, основанной на интересах потребителей, прямо со своего мобильного телефона. Дипти Рохатжи (Deepti Rohatgi), директор по стратегическому развитию, Yahoo, пишет в блоге компании: «Мы серьезно относимся к праву своих пользователе на неприкосновенность частной жизни, пользуются ли они доступом к Yahoo! со своих компьютеров или мобильных телефонов. Заходят ли они в мобильный интернет для чтения новостей, отправки электронной почты, просмотра обновлений в социальной сети или загрузки фотографий, мы считаем, мобильный интернет должен предлагать ту же степень защиты пользователя, что и на компьютере».
Согласно MediaPost, многие компании сегодня позволяют отказаться от просмотра рекламы, однако, такая практика еще не стала столь стандартной в мобильном секторе. Джульс Полонецки (Jules Polonetsky), сопредседатель и директор исследовательского центра Future of Privacy Forum, отмечает, что дюжина компаний заявляют о предоставлении какой-либо формы мобильного поведенческого таргетинга, однако, только две из них позволяют потребителям отказаться от получения рекламы. Полонецки говорит: «Yahoo проявил гибкость политики, возглавив эту инициативу, к которой мы советуем поспешить присоединиться и остальным компаниям».
Кроме того, Yahoo уже ввел несколько мобильных правил, включая получение пользовательского разрешения прежде чем получить сведения о его местонахождении, и если потребитель отказался от получения рекламы онлайн, уважать его право выбора когда он регистрируется в сервисах Yahoo со своего мобильного телефона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13117.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»