Южно-корейский производитель сообщает Wall Street Journal, что теперь в компании есть человек, ответственный за каждый телефон, начиная с его выхода с конвейерной ленты и заканчивая его последним днем на полке в магазине. Как показывает практика, это позволяет быстро определить, какие из 50 телефоном ежегодно демонстрирует наиболее успешные показатели. Ким Минг-хо (Kim Myung-ho), вице-президент мобильного подразделения LG, отмечает: «Раньше у нас не было работников, ответственных за отслеживание популярности продукта. Теперь, когда у нас есть такие люди, количество хитовых мобильных продаж растет».
Сегодня компания LG заявляет, что со дня выпуска новой модели с сенсорным экраном под названием Cookie было продано пять миллионов телефонов этой модели. Другие телефоны производителя, включая Chocolate и Vu, также пользуются популярностью. На этой неделе компания опубликовала финансовые результаты второго квартала – отчет подтвердил успешность стратегии – драйверами прибыли стали подразделение мобильных телефонов и ЖК-телевизоров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13190.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»