Согласно InfoWeek, реклама будет продаваться по аукционному принципу - по схеме «стоимость за один звонок». С рекламодателей будет взиматься плата за прослушивание (по аналогии с просмотром), в зависимости от того, сколько рекламы успел прослушать пользователь.
Менеджер по продуктам Google Voice, Винсент Паке (Vincent Paquet) сообщает, что Google планировал поддержать сервис каким-либо типом рекламы, что не лишено смысла, если компания действительно настроена на конкуренцию с операторами с их собственными голосовыми сервисами.
Единственным вопросом остается, захотят ли пользователи Google Service использовать сервис, зная, что звонящим им придется прослушивать рекламу, прежде чем начать разговор. Однако стоит учесть и то, что многие уже свыклись с наличием рекламы в большинстве других бесплатных сервисов Google.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13224.html