Показом рекламы, появляющейся между уровнями игры, управляет Greystripe. Стартап отмечает, что стоимость тысячи показов (CPM) колеблется на уровне 1,91 долларов. MobilityWare предлагает 99-центовую версию игры, однако, большинство пользователей (более 1,5 миллиона человек) выбирают бесплатную версию с рекламными вставками. Директор по маркетингу MobilityWare, Дэвид Йономайн (David Yonamine) сообщает, что некоторую часть выручки от рекламы компания тратит на разработку и апгрейды продукта.
Однако остается неясным, сколько стратапу пришлось потратить на «раскрутку» игры в прошлом. Такие компании, как Adwhirl продемонстрировали, чтобы обратить внимание массового пользователя на свой продукт нужно иной раз потратить значительную сумму.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13243.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»