Теперь такие пользователи, при условии, что они – абоненты AT&T, смогут попробовать новое социальное приложение Social Net, запущенное оператором на этой неделе. Приложение загружает контент из Twitter, Facebook и MySpace, и пользователи нового продукта могут кастомизировать новостные и развлекательные рассылки.
Приложение Social Net, созданное компанией iSkoot (привлекшей в прошлом году 19 млн. долл. инвестиций), бесплатно. Пользователи могут скачать его на портале MEdia Mall оператора AT&T. На этом, пожалуй, «бесплатность» приложения и заканчивается. Social Net потребляет столько трафика, что AT&T строго рекомендует своим пользователям, желающим воспользоваться приложением, переходить на безлимитный тарифный план. Таким образом, компания надеется заставить пользователей, не являющихся обладателями смартфонов, потреблять больше трафика, предоставляя им легкий доступ к желанным социальным медиа-функциям.
Важно отметить, что предложение сервиса в США и в других странах сильно отличается. Если бы какой-либо оператор запустил подобное приложение не в США, пользователи, скорее всего, смогли бы получить безлимитный доступ к нему за дополнительные 5-10 долларов в месяц вместо покупки безлимитного пакета данных. Якрий пример – Facebook phone, запущенный британским оператором 3UK и INQ Mobile в прошлом году.
В настоящее время Social Net поддерживается на приблизительно 20 мобильных телефонах, включая LG Shine, Motorola RAZR V3 и Samsung Eternity.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13258.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»