Verizon последует схеме разделения выручки, используемой Apple, - 70% разработчики будут забирать себе, а 30% оператор оставит себе. Разработчики, которые захотят представить свои продукты в магазине приложений V CAST App, также получат доступ к биллинговой платформе Verizon и другим API, таким как определение местоположение пользователя и маркетинг через веб-сайт оператора, на котором зарегистрировано 60 миллионов пользователей (половина из них посещают сайт каждый месяц).
Verizon также анонсировал свое сотрудничество с Research in Motion (RIM), запустившим недавно собственный магазин приложений для своих телефонов BlackBerry App World. Джим Бэлсилье (Jim Balsillie) из RIM, сообщает, что производитель будет предварительно устанавливать магазин V CAST App на телефоны BlackBerry, однако, пользователи устройств также смогут скачивать контент и из App World. Джон Стрэттон (John Stratton), исполнительный вице-президент и главный маркетинговый директор Verizon Wireless, отмечает: «Вы спросите, зачем нужен еще один магазин приложений? … Мы стремимся дополнить уже существующие сервисы и предлагаем ресурсы и инструменты для разработчиков и потребителей».
Стрэттон сообщает, что те разработчики, которые уже сотрудничают с BlackBerry App World, смогут «быстро попасть» в магазин V Cast App. Стрэттон добавляет: «Если вы уже работаете или работали с App World, перед вами открыты все двери». Он также сообщает, что причиной, по которой разработчики захотят разместить свой продукт в магазине Verizon, является также доступ к дополнительному мерчендайзингу, прямому операторскому биллингу и другим API.
На вопрос разработчиков о том, будет ли Verizon поддерживать приложения, рекламируя их, как например, это делает Apple в рамках своей кампании «There’s an app for that» («Для этого есть приложение…»), Стрэттон ответил утвердительно, признав, что оператор придерживается агрессивной рекламной стратегии.
Что касается бесплатных приложений в будущем магазине, Стрэттон заявил, что позднее будет специальный проект для Brew, который позволит разработчикам создавать бесплатные приложения и монетизировать их каким угодно способом. Однако он предостерегает: «Тем не менее, нам нужно соблюдать осторожность. Нам необходимо улучшать статус-кво или правила монетизации, чтобы премиум-приложения, разрабатываемые вами, не затерялись в неограниченном потоке бесплатных приложений».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13262.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»