Однако компании сообщают, что соглашение не носит эксклюзивного характера, и Yahoo при желании может выбрать другого партнера.
Благодаря новому соглашению поисковик Microsoft превращается из мелкого игрока рынка мобильного поиска в одного из крупнейших. Согласно данным comScore, доля Yahoo на рынке мобильного поиска составляет 34,6%, Google – 63%. Однако в скором времени Microsoft станет провайдером поискового сервиса на телефонах Verizon Wireless, что значительно увеличит долю Microsoft на рынке.
Вместе Microsoft и Yahoo будут лидировать на рынке США, поскольку у них имеются эксклюзивные соглашения не только с Verizon, но также с AT&T и T-Mobile USA. Sprint Nextell – единственный оператор в США, сотрудничающий с Google. У Yahoo в общей сложности заключено около 70 партнерских соглашений с операторами всего мира.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13275.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»