По сообщению журнала Total Telecom, калифорнийский MobiTV сообщает о своей заинтересованности в сотрудничестве с такими компаниями, как MediaFLO, который может дополнить потоковые сервисы MobiTV вещательными ТВ-сервисами, не использующими мобильную сеть и не влияющими на ее пропускную способность.
Главный маркетинговый директор MobiTV Рэй де Рензо (Ray de Renzo) отмечает, что в своей международной экспансии компания применит другой подход к рынку, продавая операторам лицензию на свою технологию, а не агрегируя контент, как она делает это в США. Причина в том, что операторам в Европе и Азии легче получить права на местный контент. Рэй де Рензо сообщил, что компания уже ведет переговоры с одним из немецких операторов и заинтересована в налаживании партнерских отношений в Азии и на Ближнем Востоке, но до запуска сервисов в этих регионах пройдет минимум год.
Де Рензо также сообщил, что компания заинтересована в сотрудничестве с MediaFlo для объединения потокового и трансляционного сервисов, что позволит значительно увеличить пропускную способность во время массовых трансляций – например, футбольных чемпионатов или инаугураций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13287.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»