Как известно, шоу доступно не только на мобильных телефонах. Каждый эпизод также загружается на YouTube. Там эпизоды разбиты на шесть отдельных клипов, что в итоге увеличивает общее количество просмотров.
Как Sony Ericsson сообщает TechRadar, шоу набирало популярность в период показа первых девяти еженедельных эпизодов, - с каждой неделей количество просмотров увеличивалось.
Показ PocketTV начался в июне. Шоу предлагает прямые трансляции с концертов, интервью с музыкальными группами и закулисных съемках. Делают шоу для Sony Ericsson компании JA Digital и Iris Experience.
Sony Ericsson - еще один мобильный бренд, вышедший на рынок музыкального ТВ, следуя примеру T-Mobile Transmission на канале Channel 4 и шоу «Green Room» от Nokia.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13312.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»