Лидером рынка осталась компания Nokia, ей принадлежит 39,6%, компания Motorola оседлала свой ультратонкий слайдер Razr и проскакала на нем 20,3% дистанции, увеличив свое присутствие на рынке за год на 60%. Samsung расслабился и потерял часть рынка по сравнению с 1 кварталом 2005 года, и теперь с его мобильными телефонами ходит всего 12,8% жителей стран мира. LG Electronics заняла почетное четвертое место с 6,9%, потеряв в этом квартале на маркетинге и снижении продаж.
Не смотря на снижении темпов в середине 2005 года из-за правительственных неурядиц и скандалов в сфере импорта, Россия по-прежнему остается самым важным рынком Европы. Именно на нем сосредоточились потребители, меняющие старые телефоны и приобретающие дорогостоящие модели. Цены повысились в связи с аналогичным повышением на аналогичных Европейских рынках.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1335.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»