Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама увеличила продажи телефонов Emporia на 17% за неделю

10 августа, 2009
Мобильная реклама увеличила продажи телефонов Emporia на 17% за неделю В результате проведения рекламной кампании Out There Media объем продаж австрийских мобильных телефонов, спроектированных для людей с ограниченными способностями, вырос. Компания Emporia специализируется на производстве мобильных телефонов, предназначенных для использования пожилыми людьми, а также людьми со слабым зрением и слухом.

Модели, такие как Emporia Life Plus оснащены крупной клавиатурой и дисплеем, кнопкой экстренного вызова и упрощенными меню.

В Австрии, где уровень проникновения мобильной связи составляет 126,6%, царит жесткая конкуренция на мобильном рынке. Однако Emporia, являющаяся нишевым производителем на рынке, решила запустить мобильную рекламную кампанию, несмотря на очевидную парадоксальность попытки продать мобильный телефон через мобильный телефон.

Emporia поручила Out There Media разработку такой кампании, которая смогла бы вопреки переполненности рынка донести до людей, уже являющихся мобильными пользователям, информацию о продуктах компании.

Out There Media проводила акцию в преддверии Дня матери, который в этом году пришелся на 10 мая, поощряя потребителей сделать подарок в день матери («Make a gift on Mother’s day»), и таким образом, охватить целевую аудиторию товара через родственников и друзей потенциальных пользователей телефонов.

Кампания также включала размещение баннерной рекламы на портале A1 Vodafone live!, а также таргетированную «push»-рассылку SMS пользователям A1 в возрасте от 35 до 50 лет.

В ходе кампании, на SMS-сообщения отреагировали 9% целевой аудитории, последовав ссылке на портал Vodafone live!. Показатель отклика аудитории (CTR) по баннерной рекламе на портале Vodafone live! достиг около 1,5%.

Уже спустя неделю после проведенной мобильной кампании Emporia отметил увеличение продаж мобильных телефонов на 17%. Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis), главный исполнительный директор Out There Media, отмечает: «Это отличный пример таргетированной мобильной рекламы в действии. Наподобие рекламы в журнале мод, мобильная реклама, на наш взгляд, должна доставлять удовольствие, а не быть нерелевантным спамом. Таргетированные и направленные кампании, такие как кампания для Emporia, доказывают, что такая схема работы может давать действительно неплохие результаты».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13381.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Out There Media   
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]