«Для многих пользователей сотовый телефон – устройство «первой необходимости», дающее им доступ к электронным развлечениям. Снижающиеся цены на телефоны и доступ к сервисам передачи данных стали главным фактором роста активности использования этих сервисов на развивающихся рынках. Кроме того, поскольку такие устройства, как компьютеры и игровые консоли менее распространены на этих рынках, мобильный телефон стал первым устройством доступа к такому контенту, как веб-сайты и игры. Эти факторы, а также улучшение экономической обстановки, приводит к увеличению распространения мобильного контента и сервисов передачи данных».
Pyramid Research приводит в качестве примера изменения, толчком к которым послужил запуск App Store компанией Apple, приведшего к росту популярности мобильных игр на развитых рынках. iPhone стал устройством, стимулирующим конкуренцию и потребительский интерес к мобильным играм.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13395.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»