Теперь i-Free, расширив каталог доступного контента, расширила свое присутствие, а так же приняла решение начать разработку контента специально для этого развивающегося рынка. В разработке контента i-Free будут принимать участие музыканты, аниматоры и актеры Индии, а так же местные разработчики и консультанты. Такая бизнес-модель производства контента дает i-Free уверенность в том, что контент, выставленный на продажу, будет действительно соответствовать местному менталитету и востребован на рынке.
«Мы очень рады присутствовать в Индии, и мы считаем этот рынок одним из самых перспективных», - сообщил Николай Матвеев, директор индийского подразделения i-Free, комментируя запуск проекта. – «Теперь, когда i-Free может предложить контент индийским любителям мобильных развлечений, мы уверены, что продаж пойдут вверх»
Население Индии колеблется у отметки в 1,2 млрд. человек, а мобильный рынок растет быстрее чем население. Операторы сотовой связи на протяжении последних шести месяцев увеличили покрытие до 40% страны, на данный момент сотовой связью пользуется всего 70 млн. жителей страны – меньше 1 процента от населения. I-Free планирует не останавливаться на контенте и в ближайшее время запустит развлекательные WAP и SMS-сервисы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1343.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»