Согласно исследовательской компании
Juniper Research, пересмотревшей свои прогнозы с прошлого июня, к 2014 году траты на мобильную рекламу превысят 6 млрд. долларов. Несмотря на эту впечатляющую цифру, траты на мобильную рекламу все еще составляют очень незначительную часть от общих трат на рекламу. В 2014 году всего 1,2% от всего оборота рынка рекламы придется на мобильный сектор. К тому времени, по мнению аналитиков, характер мобильной рекламы также изменится. Традиционно доминирующая
SMS-реклама будет теснить реклама на порталах сотовых операторов и мобильных веб-сайтах, хотя SMS по-прежнему будет пользоваться популярностью.
По прогнозам Juniper Research, в качестве рекламного канала мобильный интернет станет использоваться наиболее активно в 2011 году в связи с ростом рекламы типа персональных сообщений, в которые входит и SMS. Персональные сообщения также включают в себя MMS и мгновенные сообщения. В целом, ожидается, что рост категории рекламы типа персональных сообщений в ближайшие пять лет составит 64%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13531.html