Применение SMS-технологий организаторами позволило обеспечить гарантированный и сиюминутный контакт с целевой аудиторией, рассредоточенной на площади в более чем 31 000 кв.м. Свыше 300 подписчиков на услугу были в курсе расписания пресс-конференций, графика ключевых показательных полётов, специальных предложений и значимых организационных моментов.
Ольга Бобровская, начальник отдела PR и рекламы ОАО «Авиасалон», комментируя сотрудничество с Imobis, отметила еще одно важное преимущество сервиса: «Услуга SMS-оповещений позволила всем подписчикам МАКС-2009 получать оперативную информацию об изменениях в программе мероприятий».
МАКС стал пятой площадкой всероссийского масштаба, применившей систему SMS-информирования Imobis. Это важное свидетельство актуальности и эффективности сервиса при организации мероприятий самого высокого уровня.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13576.html