Rapleaf представила результаты исследования сообщений на Twitter более 4 миллионов пользователей сети; целью исследования было определить – каким доступом к сервису микро-блогов пользуется большинство. Согласно результатам исследования, около 20% всех сообщений отправляются с мобильных устройств – телефонов и коммуникаторов. Из них 6% отправляются по SMS, 4% - через мобильный сайт Twitter, 3% - через приложение на iPhone «TwitterFon» и 2% через клиент на телефонах BlackBerry TwitterBerry.
SMS оказался вторым по популярности способом отправки сообщений, хотя мобильным текстовым сообщениям еще и далеко до 65% публикаций через основной веб-сайт Twitter.
Rapleaf: «При 65% сообщений, размещаемых с компьютеров через официальный сайт сервиса и 20% постов, отправляемых с мобильных устройств, у Twitter все еще большие перспективы в области растущего мобильного сектора. Повлияет ли это на соотношение активных пользователей Twitter, будет ясно со временем».
Количество мобильных клиентов Twitter на протяжении несколько последних месяцев быстро растет, и сам Twitter сотрудничает с производителям мобильных устройств (INQ, например) и операторами над увеличением активности мобильных пользователей сервиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13583.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»