Хотя ни одно из трех приложений пока не анонсировано, из достоверных источников известно, что два из них – для крупных спортивных брендов США, а одно – для международной спортивной организации.
Тем временем, сведения об этих приложениях поступают и через основной мобильный ТВ-сервис компании, предлагаемый по месячной подписке через операторов.
Главный маркетинговый директор MobiTV, Рей Дерензо (Ray DeRenzo) сообщает, что основной сервис компании обновляется всего лишь дважды в год. Дерензо поясняет: «Для нас гораздо проще внедрять инновации в эти приложения. Мы можем создать новые функции в них, а затем внедрить их в наш основной сервис. Однако за шесть месяцев мы сможем создать десять приложений, каждое из которых предоставляло бы нам новые возможности и новые функции».
MobiTV также постепенно расширяет канал D2C-дистрибуции своего основного сервиса и планирует возвращение на европейский рынок, - на этот раз с иной стратегией, нежели чем три года назад.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13595.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»