Juniper Research отмечает, что сегодня, когда на таких рынках, как Индия, мобильный телефон становится доминирующим каналом доступа в интернет, а операторы отходят от «закрытых» сред, процент поисковых интернет-запросов с мобильных устройств продолжает расти. «Популярные мобильные интернет-сайты теперь привлекают настолько много пользователей, что это, в свою очередь, вызывает интерес рекламодателей и спонсоров», - сообщает автор отчета Виндзор Холден (Windsor Holden). – «Более того, тот факт, что мобильные телефоны – гораздо более персональные устройства, чем домашние компьютеры, поскольку используются конкретным человеком, означает, что бренды могут создавать подробные профили пользовательских отзывов и в соответствии с ними планировать последующие кампании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13597.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»