По данным Investor’s Business Daily, Yahoo сообщает, что пока не пришел ни к какому конкретному решению, и компании еще предстоит «детально обдумать, как встраивать и встраивать ли вообще мобильные поисковые сервисы Microsoft. Кроме того, на различных рынках наш подход может варьироваться».
Аналитики считают, что Yahoo хочет сохранить открытость своих опций, поскольку потенциал роста рынка мобильной рекламы огромен. По прогнозам eMarketer, доход от мобильной рекламы в США возрастет к 2013 году до 3,3 миллиардов долларов. Более того, по сравнению с Microsoft Yahoo продвинулся гораздо дальше в мобильной области. По данным Nielsen Mobile, в июне мобильный поисковик Yahoo находился на втором месте по количеству пользователей (более 5,5 млн.), тогда как Microsoft занимал 4 место в этом рейтинге с более чем 2 млн. пользователей. Однако, даже объединившись, две компании не смогут обогнать Google, количество пользователей которого составляет 22 млн. человек.
Если Microsoft и Yahoo все же решат объединиться, они смогут значительно продвинуться вперед. Вместе компании смогли бы стать крупнейшим провайдером мобильного поиска в США по количеству эксклюзивных соглашений с тремя из четырех крупнейших мобильных операторов в США с охватом 200 миллионов абонентов. Единственное исключение – Sprint Nextel, который предлагает своим 48 миллионам абонентов поисковик Google.
Использование Bing от Microsoft в качестве мобильного поисковика может показаться Yahoo привлекательным. Когда компании объявили о своем альянсе, главный исполнительный директор Yahoo, Кэрол Барц (Carol Bartz) намекнул, что, возможно, Yahoo будет сотрудничать с Microsoft в области мобильного поиска, что «освободит нас от необходимости инвестировать в другие мобильные сервисы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13627.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»