В отчете сообщается, что для обоих магазинов приложений - App Store и Android Market, эти данные о предпочтениях пользователей указывают на то, что поиск приложений в большинстве случаев происходит через браузинг и поиск непосредственно на мобильном устройстве, а не на компьютере. Большинство пользователей решили купить приложение, после того, как они попробовали бесплатную версию, и она им понравилась, что доказывает состоятельность модели перехода от бесплатных продуктов к платным как важного фактора продаж на рынке платных приложений.
AdMob также изучил тенденции покупок платных приложений в Apple App Store и Android Market. 19% пользователей телефонов на базе ОС Android регулярно скачивают не менее одного платного приложения в месяц, против 50% пользователей iPhone и 40% пользователей iPod Touch. Несмотря на различия в соотношениях, пользователи, покупающие приложения на любой платформе, демонстрирует одни и те же привычки загрузок.
Кроме того, в ходе исследования AdMob выяснил, что более половины пользователей смартфонов на базе ОС Android и iPhone проводят более получаса в день за приложениями. Пользователи, регулярно скачивающие платные приложения, тратят в среднем 9 долларов на загрузку около пяти платных приложений в месяц. В июле 2009 года, по данным рекламной сети AdMob, из всех смартфонов США на долю iPhone приходилось 60% рекламных запросов. За ним следуют BlackBerry и смартфоны на базе мобильной операционной системы Android с 13% и 12%, соответственно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13629.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»