Shanghai Dragon Mobile Information Ltd является поставщиком контента для крупнейшего оператора сотовой связи в мире China Mobile, и с помощью этого соглашения ROK сможет распространить свою технологию на массовый рынок Китая, где на данный момент превалируют 2,5G Сети.
Соглашение позволит SMG запустить мобильное телевидение для абонентов, пользующихся GPRS с помощью технологии ROK на территории Китае, транслироваться будут только телеканалы на китайском языке. Начать наступление на абонентов планируется с Шанхая и Гонкога, а затем пойти в регионы. На первом этапе компания хочет получить «несколько миллионов» подписчиков. Ближайший год будет решающим, так как контент-провайдеры и операторы Китая будут присматриваться к тому, как технология, позволяющая просматривать телевидение на телефоне, будет воспринята абонентами.
«Китай идеально подходит для того, чтобы определить, насколько технология интересна абонентам сотовой связи,» - сообщил Джонатан Кендрик, председатель и исполнительный директор ROK. – «Потенциал мобильного телевидения огромен, поэтому мы и выбрали китайский рынок для обкатки нашей технологии»
Он так же сообщил, что в мире на данный момент 2,2 млрд. телефонных аппаратов, а China Mobile ежемесячно подключает около 4 млн. абонентов: «Сервис, запускаемый совместно с SMG позволит привести мобильное телевидение на телефоны абонентов 2,5G сетей, что позволит не переходить на сети третьего поколения только для того, чтобы пользоваться новой технологией»
ROK Entertainment Group была основана в 2003 году и занималась разработкой видео и аудио-контента для мобильных телефонов. Офисы компании располагаются в Англии, Лос-Анджелесе и Пекине, у компании есть партнеры в Бразилии, России, Тайване и Корее, в компании работает более 100 человек. Компания заключила соглашения на распространение контента с крупнейшими контент-агрегаторами, такие как BBC, ITV Granada, Sony, Viacom, Turner Broadcasting.
Индустрия мобильного телевидения станет многомиллиардной индустрией в ближайшие 10 лет, об этом говорят большинство аналитиков рынка, основываясь на анализе рынка мобильного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1363.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»