Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Исследование лояльности мобильной рекламе от WapStart

8 сентября, 2009
Исследование лояльности мобильной рекламе от WapStart Более 40% посетителей считают рекламу на мобильных сайтах полезной. Такие данные получила мобильная рекламная сеть WapStart в ходе исследования лояльности пользователей рекламе. Исследование проводилось в августе 2009 года путем опроса посетителей мобильных сайтов. За 14 дней было заполнено 1 000 анкет.

Более 70% респондентов WapStart сталкивались с рекламой на мобильных сайтах. SMS-рекламу получали 48% опрошенных, а с MMS- и Bluetooth-рекламой знакомы всего 8% и 4% мобильных серферов соответственно. Около 14% участников опроса отметили, что не сталкивались ни с одним из видов мобильной рекламы.

Пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. Доверяют рекламе на мобильных сайтах около 10% опрошенных, примерно так же как и веб-рекламе, радио, наружной рекламе и рекламе в прессе.

Как показ опрос, SMS-реклама пользуется меньшим доверием. Ей заявили лояльность всего 4% опрошенных. Больше других медиа респонденты доверяют рекламе в местах продаж и телевидению (16% и 18% соответственно). Как и следовало ожидать, более половины участников опроса прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых.

Около 40% пользователей периодически переходят по рекламным ссылкам на мобильных сайтах. Получаемой из рекламы информацией делятся с друзьями и знакомыми 11% респондентов, 12% часто принимают эту информацию к сведению, а 18% - иногда покупают рекламируемый товар или услугу. То есть для 41% респондентов мобильная реклама бывает полезной.

По итогам опроса около трети посетителей мобильных сайтов не возражают против рекламы, если она будет им интересна. Остальные респонденты готовы просматривать рекламу за деньги (например, на счет телефона) или другие бонусы.

Что же интересно пользователям мобильного интернета? Около 30% участников опроса интересует в мобинете цифровой контент, 35% - новости, а 22% - справочная информация о товарах и услугах. При этом 58% пользователей скачивают в малом вебе софт чаще мелодий, картинок и видео. Лидерами предпочтений респондентов в мобинете стали общение (79%), развлекательная информация (51%) и электронная почта (48%).

Любопытно также, что по 77% респондентов используют телефон для голосовой связи и посещения мобильных сайтов. Активно посылают SMS 71% пользователей, около 70% - также прослушивают музыку через телефон. Фотографируют с помощью трубки 62% опрошенных, 54% - играют в телефонные игры, а 55% - общаются через установлены в телефоне приложения-мессенджеры. Пользуются навигацией всего 24%, MMS - 39%, читают электронные книги – 34% участников опроса.

«Реклама на мобильных сайтах – полноценный инструмент коммуникаций с потребителем, и результаты исследования это подтверждают, - отмечает основатель рекламной сети WapStart Кирилл Рожковский. – Мы решили выяснить, как относится аудитория мобинета к различным медиа, и какая реклама может быть ею востребована. Можно сказать, что на сегодня пользователи даже более лояльны мобильной рекламе, чем потенциальные рекламодатели, круг которых до сих пор весьма узок. Аудитория готова потреблять интересную ей рекламу, а это значит, спектр продвигаемых в мобинете товаров должен расширяться».

NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB:
Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Идеолог Wapstart Кирилл Рожковский: "Происходящее может стать серьезным испытанием на прочность для игроков рынка VAS"
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, делится впечатлениями от 5 Mobile VAS Conference
NB: Кирилл Рожковский, WapStart, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентация)
NB: Итоги и прогнозы 2008: Кирилл Рожковский, идеолог, Wapstart
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart - интервью об особенностях новой версии Top WapStart

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13731.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Кирилл Рожковский.
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]