Шестьдесят пять процентов приложений, скаченных респондентами, по сообщению компании, - бесплатные, а средняя цена платного премиум-приложения составляет всего 1,56 долларов, что соответствует информации в чартах App Store.
Однако AppsFire также представляет данные, показывающие, что в яростной конкурентной борьбе в магазине многие проигрывают. Тысяча двести опрошенных пользователей установили всего 15 тысяч уникальных приложений на свои iPhone.
Принимая в расчет недавние данные Apple, согласно которым общее количество приложений в App Store составляет 65 000, можно сделать вывод, что 50 тысяч остались без внимания потребителей.
По подсчетам AppsFire, общий рынок платных приложений для iPhone на сегодня составляет 3,3 миллиарда долларов, из которых 2,3 миллиарда долларов должны достаться разработчикам и один миллиард – Apple.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13742.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»