Победитель акции отправится в Голливуд на киностудию Universal. Другие призеры посетят мировую премьеру фильма «Черная молния» от продюсера Тимура Бекмамбетова, а также станут владельцами модных телефонов Samsung WiTu i-900 от компании «Евросеть».
Для того, чтобы принять участие в акции, в период с 9 сентября по 9 октября 2009 года необходимо посетить показ фильма «Девять» и совершить любую покупку в российском салоне «Евросеть». После этого, зарегистрировавшись на сайте www.09-09-09.ru, следовать инструкциям. Зарегистрированным пользователям будут предложены вопросы викторины. Победителем станет тот, кто быстрее всего правильно ответит на все вопросы.
"Фильм "Девять" - это первый продюсерский проект, осуществленный российским кинематографистом в Голливуде. Это фильм манифест, в новом жанре мультбастер. Участвуйте в акции "Евросети" и русских в Голливуде станет больше", - прокомментировал совместный проект российский кинорежиссер и продюсер фильма «9» Тимур Бекмамбетов.
В рамках данной акции для продавцов-консультантов компании «Евросеть» была разработана специальная мотивационная программа, по результатам которой десять сотрудников компании, ставшие лидерами продаж, примут участие в новом проекте Тимура Бекмамбетова.
Подробности и условия акции смотрите на сайте www.euroset.ru и www.09-09-09.ru.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13760.html