Timberland в сотрудничестве с Mullen MediaHub и Ansible создал мобильные приложения «Expedition Timberland» для рекламной кампании. В приложениях содержаться походные маршруты, точки панорамных видов на город и другие предложения для развлечений «на открытом воздухе» в шести крупных городах страны, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Денвер. В приложениях каждую неделю предлагаются новые продукты компании со ссылками на WAP-сайт с полным каталогом продукции и адресами магазинов. Пользователи iPhone могут также получить игру и плейлист от Timberland, обновляемый еженедельно. Компания планирует запустить приложение еще на десяти рынках страны позднее в этом году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13796.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»