Старший аналитик ABI Research, Марк Бэкью (Mark Beccue), сообщает: «Люди задаются вопросом – «Развивается ли мобильный банкинг в США? Чтобы это произошло, необходимы две вещи: сервисы должны быть легко находимы и доступны большому количеству потребителей. А потому баллы в данном отчете не касаются количества пользователей или какого-либо другого критерия успешности. Эти баллы говорят о том, насколько удобны для потребителя предложения банков. Мы можем дать две рекомендации. Во-первых, охват мобильного банкинга в США не так хорош, как мог бы быть. Если банки хотят, чтобы их мобильные услуги были распространены и доступны как можно большему числу потребителей, им необходимо будет обратиться к SMS как методу коммуникации. Во-вторых, если вы потребительский банк и у вас нет ссылки на мобильный сервис или хотя бы списка предоставляемых мобильных услуг на вашем веб-сайте, вы практически сводите на нет все свои усилия. «находимость» сервиса жизненно важна».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13805.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»