Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мифы мобильного маркетинга: оставьте SMS детям

6 мая, 2006
Шум вокруг мобильного маркетинга поднимается каждый день. Но пока мобильный маркетинг в течение пяти лет витал в воздухе, эта сфера рекламного бизнеса потихоньку развивается, в основном из-за того, что технология позволила эффективно использовать те возможности, о которых маркетологи мечтали еще пять лет назад. И одним из главных технических параметров, от которого зависит развитие мобильный маркетинг, это размер экрана сотового телефона.

SMS = маленький экран

Например, маленький экран дал такую популярность SMS. Как только тинэйджеры и молодежь стали приверженцами обмена короткими сообщениями, мобильный маркетинг получил свою целевую аудиторию в возрасте от 15 до 25 лет.

Телешоу American Idol лишь увеличил популярность текстовых сообщений за счет SMS-голосования, организованного Cingular. Теперь SMS-голосования стали неотъемлемой частью всех реалти шоу.

Схема, применявшаяся в организации SMS-голосования, стала основой кампаний мобильного маркетинга, позволяя клиентам принять интерактивной участие в теле, радио и печатной рекламе. Например, в наружной рекламе Nike была размещена информация о том, что, отправив SMS-запрос, клиент может получить информацию об особенной обуви и принять участие в конкурсе.

MMS = большой экран

С появлением MMS и телефонов с его поддержкой стало возможным сопровождать сообщения музыкой, изображениями и даже видеофрагментами. Технология имела одно лишь ограничение – на телефонах с маленьким экраном невозможно отображать такие сообщения.

Повлиял и возрастающий интерес клиентов к новым устройствам, обладающим не только возможностями телефона, но и некоторыми функциями компьютера. Особенно ярко это проявилось во время выпуска iTunes/Motorola ROKR, который совмещал в себе плеер iPod и мобильный телефон, а так же начало широкого распространения смартфонов (спасибо Nokia).

Эволюция этих устройств зависела только от одного – они приобретались для получения доступа к тем сервисам, которые требовал большого размера экрана. Именно это повлияло и на развитие мобильного маркетинга.

SMS – не весь бизнес

Вы можете увидеть подростков, с увлечением обменивающихся SMS-сообщениями, но навряд ли вы увидите бизнесменов за аналогичным занятием. Вместо скачки рингтонов и mp3, они используют электронную почту, ежедневник, книгу контактов, читают новости, прогноз погоды и используют телефона для доступа к деловой информации, все эти приложения доступны лишь на телефонах с большим экраном. Как следствие, для того, чтобы охватить обе группы пользователей мобильных телефонов, необходимо применять разные методы. Телефоны очень популярны у молодежи, а бизнесмены предпочитают смартфоны и коммуникаторы.

Jupiter Research предсказывает рост продаж смартфонов на 28% к 2009 году, когда каждая десятая трубка на руках в мире будет «умной». В 2005 году продажи КПК увеличились на 22 процента. При этом основными потребителями КПК и смартфонов являются мужчины в возрасте от 24 до 54 лет со средним годовым доходом в 75000$. Это весьма интересная статистика для тех маркетологов, которые смотрят не только в сторону молодежного сегмента.

Возбуждая интерес к покупке

Ориентируясь на аудиторию, которая пользуется смартфонами и КПК следует понимать, что это не школьники и студенты, которые предпочитают получать текстовые сообщения. Бизнесмену гораздо интересней изучать информацию о новом автомобиле, пока он едет в метро.

Домохозяйка может использовать свой смартфон для того, чтобы собирать рецепты. Доктор может использовать КПК для того, чтобы быстро найти в справочнике необходимую информацию. Реклама нового Cadillac STS будет больше интересна 16-летним работникам супермаркета.

Если вы хотите дать клиенту возможность насладиться новостями и приложениями, то размер экрана мобильного телефона вашего потенциального клиента играет ключевую роль. В отличие от простых текстовых сообщений, предназначенных для телефонов с маленьким экраном, маркетологи могут создать более интересный контент, к которому может получить владелец КПК или смартфона.

Платформы, отвечающие за доставку как текстового, так и графического контента для смартфонов и КПК могут настраиваться в зависимости от цели маркетинговой кампании, от простого мобильного баннера до полноценных сайтов-визиток или комплексных информационных сайтов. Во многих случаях выбор той или иной формы контента, в котором заключается маркетинговая информация, на прямую влияет на эффективность акции. В SMS вы можете сказать лишь несколько слов, но эти слова прочтут миллионы. Однако SMS не вовлекает потребителя, а лишь дает посыл. Не факт, что потребитель как-то отреагирует на текстовое сообщение.

Рентабельность инвестиций

Крупные компании, такие как like BMW, Cadillac, Continental, Expedia, the History Channel, IBM, Microsoft, Panasonic и United Airlines ориентируются на потребителей с достатком, а, следовательно, обладающих высокотехничной техникой, такой как КПК и смартфоны. И именно эти компании обнаружили, что возвратность инвестиций в мобильный маркетинг несравненно выше, чем в традиционной онлайн-рекламе.

Почему? Потому что те, кто получает такую рекламу, знакомится с ними с помощью персонального мобильного устройства тогда, когда ему откровенно нечего делать – в самолете, поезде, метро, в очереди в банке. Такие устройства концентрируют внимание человека на информации, что в корне отличается от получения такой информации на персональном компьютере, когда человек, обычно, занят несколькими задачами одновременно, и, как следствие, внимание его рассеивается. Наконец, большой экран позволяет показать больше информации, а интерактивность добавляет очков такому роду рекламы.

Для компаний, которые хотят достичь серьезных клиентов с хорошим достатком необходимо искать новые нетрадиционные решения и методы мобильного маркетинга, а SMS оставить детям.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1381.html



Издатель: Procontent.ru , источник: PDA Street  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]