Мобильность – главный признак XXI века. Развитие цифровых медиа, которые привлекают внимание человека в движении вне дома и офиса, сегодня предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Более того, исследования показывают, что максимальная эффективность кампании достигается именно за счет эффективного сочетания в медиамиксе и использования синергии как самих цифровых медиа, так и цифровых и традиционных каналов коммуникации. В увеличении использования интерактивных свойств современных цифровых медиа лежат огромные и пока не до конца использованные возможности.
Форум состоится 15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (м. Кропоткинская).
Участниками Форума DMF2009 станут более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга. Освещением подготовки и работы Форума будут заниматься ведущие отраслевые и федеральные, печатные и электронные СМИ.
Вашему вниманию будут представлены данные самых последних исследований рынка и самые передовые технологии в области цифрового маркетинга. Вы услышите выступления авторитетных российских и зарубежных докладчиков — экспертов и профессионалов этой индустрии.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Media Show. Демонстрация современных возмож-ностей цифровых каналов коммуникации
Case Studies. Презентации кейсов интегрирован-ных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий
УЧАСТНИКИ ФОРУМА
Форум предназначен для профессиональных участников рынка марке-тинга и рекламы. В Форуме примут участие руководители и ведущие специалисты следующих категорий компаний:
В Форуме планируется участие западных профессионалов рынка цифро-вой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS Global Technology.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ФОРУМА И ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НЕМ (PDF).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13817.html