После покупки доли в мобильной рекламной
LBS-компании
Acuity Mobile в прошлом году
NAVTEQ, собственное подразделение
Nokia, специализирующееся на мобильных картах и рекламе, полностью купило Acuity Mobile. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако, согласно
документам о сделке стоимость первоначальной доли NAVTEQ составляла, по меньшей мере, 2,8 миллионов долларов. Компания Acuity Mobile привлекла в 2007 году 1 миллион долларов инвестиций.
NAVTEQ предоставлял лицензию на технологию Acuity Mobile, охватывающую SMS, мобильный интернет и рекламу в приложениях, в течение нескольких лет. Компания отказалась комментировать, будет ли Acuity Mobile работать под собственным брендом или же войдет в состав NAVTEQ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13825.html