«Мы убедились, что PPC-рекламирование (pay-per-call advertising) способствует уравновешиванию стремительного роста, особенно в контексте мобильного и локального рекламирования на основе поиска», - говорит Тони Филипп, генеральный директор UpSNAP. - «Благодаря партнерству с Ingenio мы можем оптимизировать наши мобильные поисковые технологии, предоставляющие потребителям быстрый и бесплатный доступ к большому количеству разнообразной информации, которую они ищут. Будет ли это информация об отелях, цветочных магазинах или доставке пиццы – неважно, ее формат все равно будет доступен для почти всех мобильных устройств».
Заинтересовавшимся рекламодателем Ingenio, пользователям нужно лишь набрать номер, чтобы начать запрос. UpSNAP-услуги являются бесплатными; человек оплачивает только фактическую стоимость SMS. Рекламодатели оплачивают услуги в том случае, если потребители звонят в результате уже непосредственно их рекламного объявления.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1384.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»