На многих форумах, где происходит ожесточенное обсуждение ребрендинга, появилось сообщение следующего содержания:
Вы гуляете по Тверскому. На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:
- Как вы думаете, что это такое?
Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:
- Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) - маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами - это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.
Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.
А вы гуляете по Тверскому дальше.
Возможно, это утка, заброшенная специально, чтобы отвести глаза и внимание от реальных участников ребрендинга, но слишком уж складно сложенная. Между тем, МТС обещает снять все вопросы после официальной презентации. Что же, подождем и посмотрим, вылупится из яйца что-нибудь, или же за поклонниками МТС так и останется звание "яйцеголовые".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1388.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»