Корейская компания Gamevil – хороший пример настороженного отношения к платежам внутри приложений. Глава американского подразделения компании Кью Ли (Kyu Lee) сообщает, что они убирают опции микроплатежей из своих мобильных игр прежде чем портировать их на iPhone.
Ли говорит: “Мы хотим обеспечить комфорт для конечных пользователей и вряд ли станем первыми, кто запустит микроплатежи в своих играх для iPhone».
Тем временем, другой разработчик Bolt Creative IS вводит платежи в свою популярную игру для iPhone Pocket God, но признает, насколько важно достаточно хорошо разъяснить необходимость этих платежей игрокам.
Основатель Bolt Creative IS Дэйв Каслново (Dave Castlenuovo) считает: «Необходимо быть честным с игроком и объяснить ему, как микроплатежи влияют на разработки. Без платежей в приложениях разработчику придется фокусироваться на том, чтобы убедить пользователя купить приложение, а не на том, чтоб пользователи этих приложений были довольны».
И Ли, и Каслново выражают обеспокоенность по поводу минимального объема микротранзакций в размере 99 центов. На их взгляд, эта сумма может показаться довольно большой, особенно если вспомнить, что многие игры продаются по этой цене.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13884.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»