За первый квартал Palm продал 810-823 тысячи смартфонов, «наибольшая часть из которых – телефоны Palm Pre». Компания сообщает, что продолжает продажу унаследованных продуктов, таких как Treo Pro и Centro, хотя объемы их продаж низкие и продолжат падать в ближайшие кварталы.
Председатель и главный исполнительный директор компании Джон Рубенштейн (Jon Rubinstein) сообщает, что внимание производителя будет сфокусировано на webOS, а не на унаследованных продуктах, созданных на базе Windows Mobile от Microsoft. Рубенштейн: «Мы сосредоточим наши усилия на производстве продуктов на базе webOS. Пока смартфоны Centro и Treo Pro все еще продаются, наши планы устремлены в сторону webOS. Мы абсолютно уверены относительно того, в каком направлении движемся».
Palm сообщает, что выручка за первый квартал составила 68 млн. долларов. Это значительное снижения по сравнению с прошлым годом, когда доход компании составил 366,9 млн. долларов. Однако Palm отмечает, что доходность новых продуктов на базе webOS будет проявляться на протяжении всего жизненного цикла продуктов, в связи с чем подсчеты по GAAP (общепринятым принципам бухгалтерского учета) немного дезориентируют. Для более ясной картины компания сообщает подсчеты не по GAAP, исключающие влияние количества подключений. При таком подсчете выручка Palm составила 360,7 миллионов долларов, а чистые убытки не по GAAP – 13,6 млн. долларов, или 10 центов на акцию. В прошлом году за этот же период чистые убытки не по GAAP составили 12,8 миллионов долларов или 12 центов на акцию.
Во втором квартале компания ожидает падение дохода не по GAAP до 240-270 млн. долларов. Даже несмотря на то, что компания недавно анонсировала новый смартфон Palm Pixi и в скором времени планирует запустить Palm Pre у оператора Telefonica, по прогнозам Palm, выручка все равно сократится из-за сроков и масштаба ожидаемых запусков во втором квартале и понизившегося спроса на модифицированные унаследованные продукты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13890.html